Услуга «Добровольная блокировка» Билайн

Многих клиентов, которые используют домашний интернет от компании Билайн, интересует вопрос, как его отключить на определенный промежуток времени, к примеру, если планируется путешествие или командировка на длительный срок. Конечно, ни один клиент не захочет платить за услуги, если не будет ими пользоваться. Разработчики опций у компании Билайн предусмотрели подобную проблему, и абоненты могут временно отключить действие домашнего интернета. Для этого потребуется воспользоваться опцией «Добровольная блокировка».

Билайн. Добровольная блокировка домашнего интернета через Личный кабинет.

Описание услуги «Добровольная блокировка»

Услуга предоставляется на бесплатной основе. Соответственно каждый клиент компании Билайн сможет отключить интернет для дома, не оплачивая дополнительных средств. Таким образом, отключение возможно на срок максимум 90 дней. Именно на такой период приостанавливается списание средств с баланса для оплаты абонентской платы. Кстати, следует заметить, что отключение блокировки также предоставляется на бесплатной основе.

Следует выделить условия использования опции:

  • Абсолютно бесплатное использование сервиса «Добровольная блокировка».
  • Данная услуга предоставляется не постоянно. В случае, когда клиент уже пользовался услугой, то в расчетном периоде он не может совершить повторную блокировку. Другими словами, если опция была активной, то ее можно будет повторно активировать только после того, как пройдет 30 дней.
  • Для использования услуги на балансе не должно быть отрицательного счета. Использовать опцию можно только при положительном балансе.
  • Если на протяжении 90 дней не убрать блокировку, то система отключит ее в автоматическом режиме. После этого работа домашнего интернета вновь начнет свое действие и начнет происходить списание абонентской платы по активной интернет-опции.
  • Если клиент используется в аренде ТВ-приставку, то за нее потребуется оплачивать средства отдельно. На ТВ-приставку опция не распространяется.
  • Если клиент пользуется такой опцией, как ТВ-приставка по акционному предложению, а именно «Аренда за 0», тогда услуга «Добровольная блокировка» предоставляется не на 90 дней, а только на 60 дней.

Как включить блокировку билайн

Чтобы активировать услуги и заблокировать использование домашнего интернета в период отсутствия абонента потребуется воспользоваться одним из предоставленных методов:

Можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого метода потребуется интернет. Клиенту нужно пройти на сайт компании Билайн и зайти в личный кабинет. Для авторизации потребуется получить пароль. Клиенты смогут его получить в виде текстового сообщения, но только после того, как пройдут короткую регистрацию в кабинете. Для этого следует заполнить нужные колонки. После получения пароля нужно вписать телефонный номер и пароль и авторизоваться в личном кабинете. Затем следует зайти во вкладку «Интернет», а далее пройти по разделу управление услугами. Теперь абонент должен найти вкладку временной блокировки и нажать на нее.

Если самостоятельно заблокировать доступ к домашнему интернету не получается, тогда потребуется воспользоваться сторонней помощью. Для этого клиенты могут позвонить в службу технической поддержки абонентов по телефону 88007008000. Далее, после соединения с оператором следует рассказать проблему и попросить включить услугу. После этого оператор может попросить назвать данные паспорта, для подтверждения личности и только тогда включит сервис «Добровольная блокировка».

Как отключить

После возвращения из путешествия или командировки потребуется вновь активировать домашний интернет, а для этого нужно отключить «Добровольную блокировку». Выполнить действие можно несколькими методами:

  1. Можно зайти в личный кабинет, если есть доступ к интернету и отключить блокировку. Если вход осуществляется с другого компьютера, то потребуется ввести мобильный номер и пароль, который должен сохраниться в сообщениях.
  2. Также можно произвести отключение услуги через звонок совершенный оператору. Для этого потребуется набрать номер 88007008000. Звонок по данному номеру бесплатный, но может потребоваться подождать продолжительное время, чтобы оператор ответил на звонок. Для отключения оператор может запросить серию и номер паспорта.

Вот и все особенности услуги «Добровольная блокировка». В случае возникновения каких-либо трудностей с подключением или отключением опции, можно обратиться в фирменные салоны связи Билайн. Специалисты любого салона постараются помочь клиенту разрешить проблему. При возможности работники самостоятельно произведут нужную процедуру активации или деактивации. Абонентам следует помнить, что при походе в салон связи необходимо взять с собой документ, который сможет подтвердить личность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий