Сервис Билайн «Мобильное предприятие»

Оператор Билайн обслуживает физические и юридические лица. Для последних создано предложение «Мобильное предприятие», позволяющее управлять продажами, создавать отчеты по расходам и контролировать свой бизнес.

Мобильное предприятие Билайн, облачная АТС, мессенджер, виртуальные номера

Описание

В стоимость включено много опций:

  1. Услуги мобильной связи Билайн. Облачная система АТС позволяет всегда быть доступными для клиентов, распределять звонки по разным телефонам. За счет голосового меню каждый позвонивший слышит приветствие и проводятся записи разговоров.
  2. Управление продажами CRM. Система обеспечивает управление сделками, клиентской базой, есть история операций.
  3. Аналитика вызовов и рекламы. Можно прослушать принятые звонки, проверить качество обработки конкретного запроса.
  4. Услуга звонок с сайта
  5. Обмена сообщениями и использование блокнота.
  6. Облачное хранилище для архивации важных данных.

При подключении сервиса каждому сотруднику компании предоставляется стартовый пакет, с помощью которого можно проводить общение с клиентами. Для этого на баланс начисляется каждый месяц следующие пакеты:

  • 700 минут для совершения звонков.
  • 10 Гб для доступа в интернет и общения в мессенджерах.

Вместе с этим, клиенты Билайн получают безлимит на общение внутри сети и внутри компании. Звонки бесплатные.

Подключение и цена

Для активации «Мобильное предприятие» нужно обратиться в фирменный салон Билайн или перейти на сайт оператора, зайти в предложение и заказать обратный звонок. Перед подключением необходимо подготовить следующую информацию:

  • Количество сотрудников в фирме.
  • На какую платформу нужно активировать приложение.

Зайдя на сайт «Мобильное предприятие» абоненту предоставляется возможность самостоятельно сделать расчет стоимости предложения. Для этого используется удобный калькулятор, где нужно указать количество работников. Чем больше сотрудников будет пользоваться, тем меньше цена за каждого.

Мобильным предприятием можно пользоваться в телефоне, работающем на любой операционной системе, но удобнее использовать сервис на компьютере.

Расценки на месяц:

  1. При подключении 3 сотрудников цена составит 1350 руб./мес. На каждого по 450 рублей.
  2. Для 7 человек оплата составит 2950 руб./мес. по 421,43 рубля на каждого работника.
  3. На 15 человек сумма будет 5750 руб./мес., по 383,33 рубля на сотрудника.
  4. Подключая услугу на 30 работников, ежемесячная плата будет 11250 рублей по 375 рублей на одного человека.

Когда подписывается договор, фирма регистрируется в системе и на указанную электронную почту приходит логин с кодом для первичного входа в систему.

Плата за услуги производится каждый месяц на протяжении 20 суток с момента вручения счета. Сам счет поступает на почту, но можно заказать его доставку по СМС. Вносить деньги можно разными способами, которые удобнее всего использовать.

Первичный вход в систему и установка параметров

Для первого входа в «Мобильное предприятие» нужно получить логин с паролем, который приходит после подписания договора. Дальше система предлагает заменить пароль на свой, чтобы его удобнее было запомнить.

Для правильной работы приложения нужно:

  1. Внести многоканальные телефоны.
  2. Данные работников для подключения.
  3. Установить параметры маршрутизации.

Весь интерфейс Мобильного предприятия удобен и интуитивно понятен, сложностей не должно возникнуть. Дополнительно внесены визуальные корректировки, а основные из них:

  • Ссылки управления.
  • Раздел с аналитикой.
  • Профильная информация, что объединена в один раздел.
  • Новые разделы, которыми могут пользоваться клиенты. В них есть возможность просматривать сделки и общения.

Изменения в виджетах, среди которых новая форма раздела «Детали», для быстрого указания параметров сделки (цена, сотрудник, статус).

Само меню «Мобильного предприятия» включает несколько блоков:

  1. Часть пользователя, размещена вверху слева.
  2. Поиск для быстрых действий.
  3. Быстрый доступ – показывают самые частые действия.
  4. Обращения – позволяют указывать данные по клиентам.
  5. Сделки – показывают все контакты с пользователями по разным направлениям и этапам.
  6. Беседы – блок для свободного общения.

Возможность управления реализациями упрощает аналитику. Фильтры составлены таким образом, что абоненты могут легко определить статус продаж компании. Вся информация указывается в табличной форме с такими параметрами:

  1. Имя сделки.
  2. Сотрудник, который ее сделал.
  3. Дата и период активности.
  4. Цена.

Нажав в таблице клавишу «Подробнее» можно быстро просмотреть все детали, примечания по продаже.

В «Мобильном предприятии» можно вносить новых клиентов с их данными, корректировать информацию по уже имеющимся в базе. Для подключения проводят переход в меню сделок, выбирается нужная опция. Выбирается метод активации: внесение нового пользователя или работа с существующим.

Для нового клиента надо вносить всю информацию. Обязательно указать группу, куда входит новый человек, чтобы упросить поиск в будущем.

Преимущества

Основная положительная сторона – бесплатный тестовый период для новых предпринимателей на 15 суток для проверки Мобильного предприятия и его функционала.

Использовать Мобильное предприятие могут юридические лица независимо от формы собственности и размеров компании. Меню сайта часто обновляется и дополняется, чтобы абонентам Билайн было удобно использовать услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: