Услуга Билайн «Есть контакт»

Каждый абонент регулярно сталкивается с ситуацией, когда он пытается кому-то позвонить, а в ответ слышит уведомление автоответчика: «Вызываемый абонент временно недоступен» или «Абонент находится вне зоны действия сети». Оба этих ответа приносят неприятные ощущения, особенно если вопрос звонившего требует срочного решения.

Услуга «Билайн» «Есть контакт» предназначена для оповещения пользователей о том, что нужный абонент вновь в сети.

Описание услуги

Если у клиента активирована услуга «Есть контакт», то при включении его телефона или при возвращении в зону распространения сети звонивший абонент получит об этом SMS-уведомление. В результате ему придет сообщение такого содержания: «Этот абонент снова в сети. Вы можете ему позвонить».

Подобное оповещение отправляется автоматически на номера всех жителей России, вне зависимости от сотового оператора звонившего.

Услуга Билайн Есть контакт как отключить

В качестве отправителя в SMS будет указан номер абонента, которому был адресован не отвеченный вызов. Это очень удобно, поскольку пользователь сможет сразу набрать номер и перезвонить.

Как подключить:

Подключение услуги абсолютно бесплатное, как для тарифных планов предоплатной системы расчетов, так и для постоплатных клиентов.

Активация функции не требует никаких специальных настроек. Она доступна всем пользователям, проживающим в любом субъекте России, а также при нахождении клиента во внутрисетевом роуминге.

Важно! Во время пребывания в международном роуминге оператором не может быть обеспечена корректная работа услуги.

Осуществить подключение можно одним из способов:

  • Набрать на телефоне команду *110*4021# и нажать кнопку вызова;
  • Отправить вызов на номер 0674094021 и дождаться SMS-оповещения;
  • Открыть Личный кабинет на официальном сайте оператора и активировать услугу;
  • Использовать сервис мобильного приложения «Мой Билайн» для подключения опции;
  • Позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 0611, соединиться с оператором и изложить ему свою просьбу;
  • Посетить один из ближайших офисов компании и обратиться к консультанту.

Хотите развлечений? Подключайте услугу Билайн Хамелеон и будьте в курсе новостей, новинок java-игр, аудио и видео.

Как отключить услугу «Есть контакт»

Если абонент не хочет, чтобы от его имени осуществлялась SMS-рассылка о появлении в сети, опцию «Есть контакт» можно отключить. Для этого потребуется выполнить одно из действий:

  • Набрать на телефоне USSD-код *110*4020# и нажать кнопку вызова;
  • Совершить звонок на номер 0674094020 и получить SMS-уведомление;
  • Посетить Личный кабинет на сайте «Билайн» и отключить услугу;
  • Воспользоваться сервисом мобильного приложения «Мой Билайн» для отключения функции;
  • Обратиться к оператору, позвонив по единому номеру поддержки клиентов 0611, и заявить о своем желании;
  • Зайти в ближайший салон «Билайн» и попросить помощи у консультанта.

Каждый пользователь может отключить SMS-оповещения о возвращении абонентов, которым не удалось дозвониться, в зону доступа сети. Для этого нужно:

  1. Набрать на телефоне специальную команду *110*4030# и нажать на вызов.
  2. Позвонить по номеру 0674094030 и получить извещение об отключении.

Если ситуация изменится, и возникнет необходимость снова подключить функцию уведомления о появлении в сети, потребуется:

Набрать в телефоне комбинацию *110*4031# и послать вызов, либо позвонить по номеру 0674094031 и дождаться SMS-оповещения о повторной активации услуги.

Кроме указанных способов, для подключения и отключения уведомлений можно воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой Билайн», позвонить оператору или обратиться в офис компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий