Услуга «Автоштрафы» Билайн

Для абонентов Билайн компания разработала специальное предложение под названием «Автоштрафы». Программа сделана для того, чтобы клиенты могли получить актуальные сведения о возможных неоплаченных штрафов, через текстовые сообщения или информации, которая поступает на телефоны с операционной системой Android.

Основная цель такой услуги заключается в своевременной выплате штрафов прямо с мобильного баланса или через карту банка. Работа опции заключается в использовании официальных данных. Для более детального ознакомления с услугой, следует ознакомиться с материалом предоставленным в обзоре.

Как отключить услугу Автоштрафы Билайн

Описание услуги

Услуга предоставляется в виде мобильного приложения. Для того чтобы стать пользователем потребуется сначала загрузить приложение в мобильный телефон. Важно чтобы телефон был под управлением операционной системы Android. Скачать приложение можно в маркете. После того как будут внесены данные в приложение можно будет посмотреть все неоплаченные штрафы и оплатить их удобным методом: карта банка, мобильный счет.

Приложение настроено таким образом, что можно получать важные уведомления по смс. Кроме того, приложение может быть использовано сразу на несколько транспортных средств.

Что касается условий по оплате, то компания Билайн сделала использование сервиса бесплатным на протяжении первой недели. Это позволяет ознакомиться с опцией и понять, нужна она или нет.

После того как пройдет неделя потребуется за использование опции платить:

  1. Каждый день будет с основного мобильного счета происходить списание средств, в размере 1 рубля. Это является абонентской платой для клиентов на предоплатной системе расчетов, для остальных абонентов платить необходимо будет сразу 30 руб./мес.
  2. Что касается управления приложением и активацией его, то средства не взимаются.

Как видно абонентская плата не большая и каждый пользователь может всегда оставаться в курсе своих штрафов на машину, которые необходимо заплатить. Кроме того, сервис позволяет детально ознакомиться с подробностями штрафа.

Стоит отметить, что при деактивации, а потом повторной активации сервиса, пробный период не будет предоставляться. Абонентская плата начнет списываться сразу с первого дня.

Особенности использования

Каждый человек сможет получить необходимую информацию из услуги, если укажет личные данные. Это своего рода регистрация в системе. Для этого нужно заполнить графы и указать:

  1. Номер документа, который подтверждает регистрацию машины.
  2. Государственный номер транспортного средства.

После того как данные будут занесены, абонент получает всю нужную и свежую информацию в рамках опции и своих штрафов.

Изначально клиентам потребуется не только записать приложение, но и подключить услугу при помощи текстовых сообщений с инструкциями. После того как будет прописана необходимые личные данные открывается доступ к штрафам по внесенному автомобилю.

Как результат пользователи будут получать смс по всем санкциям, кроме того, в теле письма будут указаны и другие сведения:

  • Сумма для оплаты.
  • Номер постановления.

Плюсы и минусы использования опции

Сервис «Автоштрафы» от оператора Билайн позволяет использовать широкие возможности:

  1. Осуществлять проверку возможных штрафов.
  2. Просматривать историю уже оплаченных штрафов.
  3. Получать на телефон моментальные сообщения.
  4. Использовать услугу сразу на 2 и более машин, сведения по которым будут поступать только на один номер.
  5. Смотреть детали по штрафу: время, место, по какой статье закона и сумму к оплате.
  6. Оплачивать двумя удобными методами.
  7. Можно получать чек об оплате, через приложение или от ГИБДД.

Что касается недостатков, то у приложения их не найдено, так как в работе используются только достоверные данные из ГИБДД и других служб.

Для кого рассчитана услуга

Данная опция от оператора Билайн в большей степени подойдет владельцам транспортных средств, которые часто и много перемещаются. Опция позволяет облегчить контроль над штрафами, а также позволяет экономить время на оплату.

Подключение

Любой человек, у которого есть машина, может подключить услугу несколькими методами:

  1. Если есть компьютер и доступ к интернету, то рекомендуется подключаться к сервису через использование личного кабинета на сайте Билайн. Для этого необходимо авторизоваться в системе и пройти по разделу с услугами. В нем найти необходимый сервис и нажать на кнопку активации. Вообще использование персонального кабинета очень простое и понятное на интуитивном уровне.
  2. Также можно активировать услугу через осуществление звонка по сервисному номеру 0618. После звонка опция будет активирована на протяжении 15 минут.
  3. Еще пользователи могут подключиться, если отправят оператору текстовое сообщение. В нем потребуется указать слово СТАРТ или START. Отправка производится на телефон 7906. После активации, оператор пришлет встречное смс с подтверждающими данными на подключение.
  4. Если появляются трудности с самостоятельным включением, рекомендуется обратиться за помощью к работникам компании Билайн. Для этого пользователи могут пройти в любое фирменное отделение компании и попросить сотрудника помочь. Еще можно позвонить оператору по телефону 0611, который любезно поможет или даст консультацию. Для обоих методов получения помощи необходимо иметь паспорт.

Как отключить Автоштрафы на Билайне

Для того чтобы отключить услугу клиенты также могут пользоваться несколькими удобными методами:

  1. Использовать для деактивации персональный кабинет. Процедура является аналогичной подключению. Но теперь потребуется нажать на кнопку отключения.
  2. Отключить можно опцию прямо с телефона, если позвонить по набору 0684210938. После деактивации должно поступить смс-уведомление с подтверждением успешной операции.
  3. Абоненты могут отправить на телефон 7906 текстовое сообщение, в которое помещается одно из кодовых слов: СТОП или STOP.
  4. Если самостоятельно отключить услугу не получается, то помогут сделать это сотрудники компании Билайн. Клиенту потребуется позвонить оператору справочной службы по телефону 0611 или пройти в фирменный салон связи в своем городе. Важно иметь при себе паспорт.

Если так произошло, что клиент находится в другой стране, в международном роуминге, то подключить или отключить опцию не будет возможности по телефону. Придется использовать персональный кабинет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code