Услуга «Родительский контроль» Билайн

Многие родители желают контролировать своих детей, в том числе их мобильную связь. С услугой от Билайн «Родительский контроль» они смогут контролировать расходы своих малышей. Также, абоненты могут не только оставаться в курсе детских расходов, но и дать возможность детям пользоваться платными сервисами и разными услуга на платной основе, при этом абоненты смогут быть уведомлены о каждой покупке. К данным ресурсам можно отнести изображения, приложения, игры и все остальное, что ребенок активирует.

Представленная статья позволит клиентам ознакомиться с услугой, ее стоимостью и методами активации и деактивации. Стоит отметить, что информация предоставлена для владельцев сим-карт Билайн, которые зарегистрированы в Московской области и Москве. Клиенты, у которых мобильный номер зарегистрирован в другом регионе, должны уточнять стоимость услуг у оператора справочной службы, в салоне связи или на сайте компании.

Родительский контроль Билайн. Код на телефоне

Подробное описание

Абоненты любых тарифных планов могут активировать данную опцию у себя на мобильном телефоне. Тем более что услуга предоставляется по невысокой тарифной сетке. За активацию клиенты не будут платить, а вот за использование будет списываться определенная сумма с баланса. Абонплата списывается каждый день в размере 1 рубля.

Работает опция на всей территории России. Ее принцип следующий:

  • Ребенок ищет в интернете сервис, который ему понравился.
  • На мобильное устройство родителя приходит смс-уведомление с данными о ресурсе и его цене.
  • В ответ родители могут подтвердить или не подтвердить подключение ресурса. Данная операция производится через отправку сообщения.
  • Если родители подтвердят активацию, то на устройство ребенка будет подключен желаемый сервис.
  • По опции предусмотрено небольшое ограничение, которое заключается в количестве доступных номеров для контроля. Максимум 20 телефонных номеров.

Как подключить Родительский контроль на Билайне

Для активации опции «Родительский контроль» компания предусмотрела несколько методов:

  1. Активировать опция можно самостоятельно, если воспользоваться специальным вводом комбинации. Для этого нужно на устройстве ребенка набрать *934*телефонный номер родителя#. После этого услуга будет активна. В качестве уведомления родитель получит входящее сообщение с данными об успешном подключении.
  2. Включить опцию можно при помощи личного кабинета на сайте компании Билайн. Для этого потребуется при первичном входе пройти короткую регистрацию и получить пароль для доступа к управлению сим-картой. После того как пароль придет, нужно для авторизации написать логин (мобильный номер) и ввести код из входящего сообщения. Затем следует пройти по вкладке с услугами и найти «Родительский контроль» после входа в услугу можно будет ознакомиться с деталями и нажать на клавишу активации.
  3. Также активация доступна и в приложении для мобильных телефонов. Такое приложение является аналогом личного кабинета и полностью повторяет функциональные возможности сервиса.
  4. Помочь с активацией могут работники справочной службы по номеру 0611. Можно воспользоваться помощью автоинформатора или перейти через голосовое меню к соединению с оператором. Оператор может подсказать, как активировать сервис или сделает процедуру сам, если клиент скажет свои паспортные данные. Они нужны для установления личности.
  5. Специалисты фирменных салонов «Билайн» помогут активировать опцию любому клиенту, которому больше 18 лет. Для подключения таким методом потребуются документы, которые подтверждают личность клиента.

Как отключить услугу

Отключить услугу можно в любое время, если стала не нужной. Для этого Билайн позволяет воспользоваться любым методом:

  1. Деактивировать сервис можно при помощи ввода специального запроса. На телефоне ребенка нужно ввести *934*0#, после набора следует совершить звонок. На устройство родителя должно прийти уведомление. Если родитель будет согласен отключить опцию, то потребуется отправить подтверждение оператору и услуга отключится.
  2. Можно сделать отключение, самостоятельно используя сервисы самостоятельного обслуживания. Это может быть как личный кабинет на сайте компании, для которого потребуется ПК и интернет или мобильное приложение, которое работает на телефоне с использованием трафика мобильного интернета. Для скачивания приложения можно пройти на сайт билайн и загрузить его или установить программу в любом маркете.
  3. Если не получается отключить услугу своими силами, тогда потребуется пройти в любой фирменный магазин Билайн и попросить специалиста произвести деактивацию опции. Работник может запросить предоставить любой документ, что подтвердит личность.
  4. Также абоненты могут позвонить по телефону 0611 и воспользоваться помощью голосовой почты. Следуя инструкциям робота можно деактивировать опцию, нажимая нужные цифры или связаться через данный номер с «живым» оператором и попросить его отключить услугу. Оператор, в свою очередь, может попросить предоставить информацию о серии и номере паспорта. Это нужно для подтверждения личности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий