Чтобы использовать все возможности мобильной связи, необходимо вести контроль баланса. Для этого Билайн разработал опцию «Баланс на экране». Услуга позволяет контролировать мобильный счет в режиме реального времени. Вся информация доступна с дисплея телефона.
Описание и условия
Не всегда находится время для проверки счета. С помощью услуги абоненты могут видеть информацию об остатке на счете на экране мобильного телефона после каждого исходящего звонка.
Услуга не считается разовой и работает постоянно при самостоятельной активации к тарифу. Клиенты могут вести аналогичный контроль и управлять опцией при помощи персонального кабинета на сайте.
Сервис доступен не на всех сим-картах. Перед подключением нужно проверить, поддерживает ли ваша карта услугу — наберите бесплатную команду *110*902#. Если нет, карту можно заменить на новую, с сохранением номера телефона.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов — 1 рубль в сутки. Подключение бесплатно.
Подключение
Самые простые способы подключить услугу:
- Активировать «Баланс на экране» командой *110*901# и совершается вызов. Абонент узнает о подключении через входящее сообщение от оператора.
- Если сим-карта не поддерживает услугу, то ее можно быстро сменить на новую. Для этого надо пройти в офис Билайн. Там по просьбе могут активировать сервис на сим-карте сразу. Главное не забыть с собой паспорт для подтверждения личности.
- Через личный кабинет. Авторизироваться, зайти на вкладку с услугами и подключить «Баланс на экране».
- Если возникают сложности, подключиться помогут операторы справочной службы Билайн. Для этого нужно позвонить по телефону 0611 и нажать цифру 0. После соединения оператор подключить сервис. По данному номеру можно самостоятельно активировать опцию, используя подсказки автоответчика.
Активация предложения не занимает много времени и составляет порядка 10-15 минут с момента подачи заявки. Перед подключением желательно проверить информацию по абонентской плате для своего региона на сайте оператора.
Как отключить «Баланс на экране» Билайн?
Чтобы отключить приложение необходимо выбрать и воспользоваться одним из методов:
- Ввод запроса на мобильном телефоне *110*900#. После набора осуществляется звонок. Опция будет отключена в течение 15 минут.
- Деактивировать сервис в личном кабинете. Процедура аналогична подключению.
- Номер справочной службы 0611 или пройти в фирменный салон Билайн в своем городе. Сотрудники могут сами отключить сервис по просьбе клиента.
После отключения оператор уведомляет пользователя об успешно проведенной операции при помощи входящего текстового сообщения.