Услуга Билайн «Всегда на связи»

Опция «Всегда на связи» позволяет абонентам Билайн не отключаться, даже при недостатке средств на счету. Сервис удобен, предоставляется бесплатно, каждый пользователь сам устанавливает нужные лимиты.

Услуга Всегда на связи Билайн

Описание

Услуга «Всегда на связи» дает возможность использовать мобильную связь даже при минусовом балансе. Клиенты компании могут сами установить сумму, на которую счет может уйти в минус. Установленные лимиты работают 30 суток с момента недостатка средств на счету. После этого мобильный номер блокируется сетью.

Чтобы разблокировать сим-карту, нужно пополнить баланс, чтобы он стал положительным. Лимит определяется каждый месяц, исходя из трат на связь. Использовать сервис могут только физические лица, которые пользуются тарифами предоплатной системы расчетов.

Сама опция бесплатная. За подключение не списывается плата, не предусмотрены обязательные платежи по услуге. После активации с мобильного счета списывается гарантийный платеж, в зависимости от лимита. Использовать её невозможно совместно с сервисами Билайн «Доверительный платеж» и «Автодоверительный платеж».

Как отключить опцию Всегда на связи

Как подключить

Чтобы активировать опцию «Всегда на связи» можно использовать сайт оператора. В описании услуги надо нажать на кнопку подключения. В открытом окне указать свой номер телефона и нажать клавишу «Прислать код». Когда поступит СМС, ввести команду на телефоне. Перед этим надо выбрать сумму лимита.

Легко подключить сервис через приложение «Мой Билайн» или личный кабинет. Функционально системы идентичны, но работают на разных устройствах. Для входа нужна регистрация и получение пароля. Авторизовавшись, нужно зайти в раздел с услугами, найти «Всегда на связи» и сделать подключение.

Проще всего проводить активацию с помощью команд. Для каждой суммы определенный запрос:

  1. Активировать лимит на 200 рублей – *110*0121#.
  2. Включить услуги на 300 рублей – *110*0122#.
  3. Для подключения опции на 450 рублей – *110*0123#.
  4. Максимальный 750 рублей – *110*0124#.

Комбинации вводятся на телефоне и нажимается кнопка звонка. При появлении любых сложностей необходимо обратиться к сотрудникам компании Билайн. Для этого надо позвонить оператору по телефону 0611. В разговоре сотрудник расскажет условия опции, поможет активировать ее или сделать это удаленно. Для подключения опции через оператора потребуется назвать ему паспортные данные, подтверждающие личность владельца сим-карты.

Можно использовать помощь сотрудника офиса Билайн. Менеджер поможет с любым вопросом по сервису и сам подключит нужные лимиты.

Гарантийный платеж. Выбор лимита

Гарантийный платеж – плата за опцию временного характера. Сумма зависит от лимита и будет равна ему. Оплаченные деньги автоматически возвращаются на счет через 3 месяца. Если нужно получить средства раньше, потребуется отключить опцию.

После активации и до 3 месяцев абонент может изменить лимит, но для этого надо делать активацию повторно. Через 3 месяца можно его сократить, используя персональный кабинет. Для увеличения надо вновь подключать сервис.

Выбор минуса на балансе проводится в следующих рамках:

  • 200 рублей.
  • 300 рублей.
  • 450 рублей.
  • 750 рублей.

Если пользователь забыл о сумме, то можно быстро ее просмотреть, введя на мобильном телефоне код *110*002#. Увидеть информацию можно и через персональный кабинет, «Мой Билайн».

Как отключить «Всегда на связи» Билайн

Для отключения опции «Всегда на связи» абонент Билайн должен использовать один из вариантов:

  1. Ввести на телефоне запрос *110*0120# и сделать звонок. Такая комбинация отключает любой лимит и саму услугу. После деактивации на номер поступит смс-подтверждение с отчетом.
  2. Пройти в салон связи Билайн с паспортом и попросить сотрудника деактивировать сервис.
  3. Позвонить в службу поддержки по телефону 0611. После соединения с оператором, попросить его отключить услугу или подсказать возможные методы деактивации.
  4. Использовать личный кабинет. После регистрации и получения пароля, надо ввести логин и код из смс для авторизации. На главном меню перейти в раздел с тарифами и услугами, найти «Всегда на связи» и нажать клавишу отключения.
  5. Использовать «Мой Билайн» на телефоне. Скачать приложение можно в маркете бесплатно. Выполнить аналогичные действия, как для персонального кабинета.

После отключения любым методом пользователь получит смс-подтверждение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

*

code

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: