Новый тариф «ВСЁ 1!» Билайн

Мобильный оператор Билайн обновляя свои услуги и тарифы, создал линейку «Все». Теперь появился обновленный план под названием «ВСЁ 1». Его основа неизменна — безлимит внутри сети. В это предложение включен минимальный набор опций, которые нужны большинству абонентов. Можно звонить на номера домашней сети и за ее пределами. Есть возможность выгодно общаться с клиентами других операторов и городских телефонов.

Подробно о тарифе Билайн Все 1. Интернет и минуты

Описание

«ВСЁ 1» – это первый и небольшой по объему тарифный план из всей линейки, в него входит базовый объем услуг. Тариф на предоплатной системе расчетов. Сумма абонентской платы в месяц составляет 400 рублей, но списание средств с баланса проводится ежедневно в размере 13,3 руб.

В тариф включены небольшие пакеты с бесплатными услугами. После активации подключаются:

  1. Полный безлимит для звонков на номера Билайн.
  2. Пакет с 300 бесплатными минутами для общения в домашней сети и на других операторов России.
  3. Интернет трафик в объеме 1,5 Гб. Выгодное предложение — при оплате абонплаты одним платежом сразу за весь месяц, в размере 350 рублей, начисляется еще 1,5 Гб для серфинга в сети.

Подключение тарифа бесплатное, но если с момента предыдущей тарифа прошло менее одного месяца — 100 руб.

Если покупать сим-карту Билайн с тарифным планом «ВСЁ 1», можно бесплатно выбрать красивый номер в салоне связи или на сайте.

При расходе 300 бесплатных минут на другие операторы домашнего региона нужно платить по 2 рубля за минуту.

У тарифа «ВСЁ 1» предусмотрено удобное дополнение для экономии средств. Как только расходуются бесплатные минуты, автоматически активируется опция под названием «Автопродление минут». По условиям абоненту подключаются дополнительно 50 минут на разговоры за 50 рублей. Минута разговора получается 1 рубль.

При расходе всего трафика для интернета включается «Автопродление скорости». В эту опцию включено 100 Мб, за 50 рублей. Абоненты могут отказаться от автоматического включения услуг.

Звонки в другие города и страны

Звонки за пределы своего города тарифицируются выше. Цена общения с любым мобильным или городским номером обходится в 5 руб./мин. Тарификация звонков в другие страны следующая:

  1. Общение с жителями Украины, Грузии и СНГ – 30 руб./мин.
  2. Звонки жителям Штатов, Европы, Турции и других стран – 50 руб./мин.
  3. Разговоры с клиентами других стран мира – 80 руб./мин.
  4. Отправка текстовых сообщений в другие страны – 5,5 руб.

Для совершения выгодных звонков за пределы страны в тариф входит услуга «Добро пожаловать на Всё». Клиентам не нужно ничего платить за услугу, нет платы за подключения и нет абонплаты. Просто её потребуется активировать, и цена общения обойдется в разы дешевле.

В поездках по России

На тарифе «ВСЁ 1» внутри сети бесплатные. Это касается домашнего региона и других городов России. Условия работают даже при путешествиях по стране. Звонки на другие мобильные операторы обойдутся в 5 рублей за минуту. За входящие направления плата не взимается. За пределами домашнего региона, по стране можно использовать интернет без ограничений.

Расценки на СМС в путешествиях по России следующие:

  1. Каждое СМС на номер любого мобильного оператора России – 1,5 руб.
  2. Цена мультимедийного сообщения – 9,95 руб.
  3. За переадресацию звонков нужно оплачивать – 3,5 руб./мин.

Для экономии в поездках по стране рекомендуется активировать дополнительно услугу под названием «Звонки по России». С ней клиенты оплачивают по 5 руб. в день, после чего на баланс начисляется по 100 бесплатных минут. Использовать сервис можно из любой точки страны. Услуга очень удобна, если клиенту необходимо часто звонить на номера других мобильных операторов. Подключение опции составляет 30 рублей.

В поездках за границу

За рубежом тариф «ВСЁ 1» будет отличным решением, поскольку предложение уже включает все выгодные условия. Речь идет об опции «Добро пожаловать на Все». Международная связь с такой опцией в несколько раз получается дешевле.

Как подключить тариф?

Перейти на тарифный план «ВСЁ 1» можно разными способами, поэтому ниже рассмотрены основные из них:

  1. Короткий номер 0850. После его ввода последует вызов голосового меню, а уже в нем слушать автоматического информатора и следовать его рекомендациям для активации. После подключения придет СМС с подтверждением.
  2. Личный кабинет на официальном сайте оператора. При помощи кабинета можно заменить не только тариф или услугу, но и управлять своими средствами, данными, а также сим-картой в целом. Для входа в систему нужно пройти быструю и короткую регистрацию, чтобы иметь пароль. После ввода логина и пароля перейти в раздел с тарифными планами, где будут доступны все предложения, которые можно подключить на сим-карте. Из перечня достаточно выбрать предложение и нажать на клавишу перехода.
  3. Аналогом персонального кабинета для ПК, служит мобильное приложение «Мой Билайн». Оно работает на мобильных устройствах с разными операционными системами. Скачать приложение можно бесплатно с официального сайта или маркета приложений.
  4. Позвонить в техподдержку по короткому номеру 0611. Сотрудник совершит переход на «ВСЕ 1» за несколько минут в удаленном режиме.
  5. Подключение предложения проводится при помощи работников фирменных салонов Билайн в любом городе. Для этого способа нужен паспорт. Может потребоваться заполнение договора.
  6. Переход проводится на странице описания тарифа «ВСЕ 1» официального сайта. Для активации нужно нажать на кнопку перехода, нажать «Получить код по смс». Через некоторое время поступит уведомление с инструкцией и данными для активации.

Абоненты, которые еще не пользуются мобильными услугами, могут заказать сим-карту с доставкой на дом. Достаточно зайти на сайт оператора и выбрать «ВСЕ 1». В открытом меню потребуется нажать на кнопку «Купить в один клик», указать свои контакты для связи и ждать звонка менеджера.

Как отключить ВСЁ 1

Для деактивации нужно выполнить одно из двух условий:

  1. Временно заблокировать свою сим-карту, чтобы не взималась абонплата на протяжении отпуска и при ненадобности сим-карты. Процедура возможна в персональном кабинете, в салоне связи или по мобильному номеру службы поддержки 88007000611.
  2. Вторым методом отключения будет замена тарифа на другой. Прежний деактивируется автоматически.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий